Прошу подсказать что это и,по возможности,оценить.
Отправлено 28 июля 2016 - 18:19
Настольная медаль "на смерть императора Николая 1 " , продавать будете?
тему перенес
Отправлено 29 июля 2016 - 10:33
Хотелось бы узнать сколько стоит,может подскажете,где посмотреть?
Наберите название в любом поисковике примерная информация вылезет ... только ориентируйтесь на состояние... у Вас VF
Отправлено 30 июля 2016 - 19:40
Приветствую. Подскажите , что это за монета и какая её стоимость примерно. И какое её состояние. Заранее благодарен.
Отправлено 30 июля 2016 - 19:42
Приветствую. Подскажите , что это за монета и какая её стоимость примерно. И какое её состояние. Заранее благодарен.
Дон ... Вы плохо читете по русски, Вам написать по испански ? .... выше всё написано
Отправлено 30 июля 2016 - 20:15
Дон ... Вы плохо читете по русски, Вам написать по испански ?
.... выше всё написано
Извини друг. я дилетант в это деле. Подскажи какое у неё состояние. И вообще её продать реально?
Отправлено 30 июля 2016 - 20:19
Извини друг. я дилетант в это деле. Подскажи какое у неё состояние. И вообще её продать реально?
в постах 2 и 4 всё написано
Отправлено 30 июля 2016 - 20:19
что-то я не понимаю,вроде писал я,а причём тут дон хенаро,почему это он на моей странице или так можно подстраиваться?
Отправлено 30 июля 2016 - 20:21
что-то я не понимаю,вроде писал я,а причём тут дон хенаро,почему это он на моей странице или так можно подстраиваться?
да можно... пока криминала не вижу... как только перейдет черту улетит в бан
Отправлено 30 июля 2016 - 20:33
да можно... пока криминала не вижу... как только перейдет черту улетит в бан
Извеняюсь. Не хотел вам мешать, просто нашёл подходящую тему. Я смотрел на аукционах, но там всё как-то сложно и не понятно. Я не знаю всех сокращений и вашего сленга. Хотелось узнать мнение специалиста в этом деле. А то может просто кусок железки и , что с ним делать на грузики пустить? Если Вас не затруднит подскажите, что это за железка и стоит ли с ней подкидываться.